Цитата:
Сообщение от vitna
что нужен осмысленный(!) подход к настройке двигателя (тюнингу), а не тюнинг ради тюнинга. А в некоторых случаях производитель уже все сделал, но в нашем примере мы увидели, что это не так...
Ну и все точки над (i) еще не расставлены, так что не вижу смысла ломать копья и цепляться к словам )))
Пока ведь еще не ясно: чья возьмет? Возможно у "прошитых" авто "туз в рукаве" )))
|
А кто делает тюнинг ради тюнинга? Почему все так напирают на то, что разработчик прошивки - обезьяна с гранатой и только и умеет, что на деньги разводить, да смесь обогащать. Откуда это взялось? Почему вы упускаете из виду, что ЭБУ между собой принципиально не отличаются, меняются только реализации и детали. И что разобравшись (читай - подход с умом) один раз на одном ЭБУ это все легко переносится на другие (с учетом особенностей). Ведь когда вы видите все данные прошивки вам понятно - где и что надо править. Это мы тут гадаем на кофейной гуще да на видео со стрелками. А там конкретные цифры конкретного блока - это первоисточник, по которому рассчитывается все остальное. И поверьте, когда через ваши руки пройдет не одна сотня разных блоков, вы будете в них разбираться даже во сне

Это я к тому, что категорически неприемлемо обвинять кого-то в недобросовестности не предоставив при этом сколько-нибудь существенных доказательств. И будь он хоть трижды прав - с таким отношением к людям нечего ему тут делать. И в конечном итоге - получили красную линию, выявили некошерность наших автомобилей. Дальше что? Где конечная цель всего этого балагана? Увидеть красную линию? Увидели. А что делать дальше? Или надо будет снять еще одно кино и тогда нам укажут истинный путь? Во всем нужна мера. И в осмысленности тоже.
---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ----------
Цитата:
Сообщение от vitna
На 4000 разгон будет лучше т.к. мощность (и момент) выше, чем при 3000.
|
Т.е. на 3000 момент вообще не изменится? Или изменится? А вот интересно, насколько он (момент) изменится в этой точке? А какой момент в точке 4000 ? А какого момента достаточно лично вам для ощущения динамичного разгона? А может после изменения вам будет достаточно и 3000 для разгона так, как хотелось?