Цитата:
Сообщение от sba
Почему вы упускаете из виду, что ЭБУ между собой принципиально не отличаются
|
Вот в том то и дело, что ЭБУ не отличаются, а двигатели (на которые ставят эти ЭБУ) - отличаются.
Т.о. без изучения двигателя ДО любые внесения изменений - это лотерея (ИМХО).
Возьмем ваш пример (ничего личного):
- вам поменяли прошивку, вы - довольны. С ваших же слов (могу ошибаться, а перечитывать форум - нет времени) расход вырос ~ на 0,5л (кстати улучшив КПД на низах. но это надо бы посмотреть). И больше ничего не меняли (без придирок))))
Все вышесказанное согласуется с тем, что я
написал.
Вроде как все хорошо и все довольны.
НО эту же прошивку ставить на авто 2.0 с МКП - НЕЛЬЗЯ, т.к. там надо обязательно менять подачу топлива на "на верхах".
В уже устоявшихся терминах этой темы:
вот это - зло
Если же на "верхах" (выше 4000) были внесли изменения (тем самым улучшив стоковые характеристики), то вы этим воспользоваться практически не сможете (т.к., скорее всего, в основном ездите в режиме D) и соответственно зря заплатили деньги за этот участок работы.
А вот это - зло.
Просто когда правили прошивку, возможно и не знали индивидуальных особенностей наших авто. Вот я о чем.
Возможно, чуть позже мы получим ответы и на эти вопросы от самих тюнеров
Цитата:
Сообщение от sba
Где конечная цель всего этого балагана? Увидеть красную линию? Увидели. А что делать дальше?
|
Предупрежден - значит вооружен (С)
Красная линия - это вроде чека из магазина. Гарантия качества если хотите )))