Для начала - лирическое отступление: я и
sba (где-то в районе 120-й страницы) подняли вопрос о создании ChangeLog-a тюнинговой проши...
Так что нечего на
sba "батон крошить".
sba всегда помогал чем мог.
К манерe общения
Vld уже все привыкли, а
iRoma новенький - вот и коробит, ну ничего - притереться

(что-то я на личности перешел

)
Таперь па теме: (буду флеймить без цитат - слишком много за вчера навяли, с телефона неудобно копипастить)
Перелив - всё правильно, Рено заявляет работу с топливом от 92-го до 98-го, соответственно,
лучше перелить, чем
получить детонацию.
Недолив на низах - 1000500 раз уже упоминалось, но все упорно этот факт игнорируют,
это "фича" норм ЕВРО4. Верните кол-во топлива "на место" и сразу улучшится эластичность движка (вот именно это улучшение и ощущает "жопомер"). При добавлении топлива на низах средний расход
не обязан увеличиваться. Почему - да потому, что поднялся КПД двигателя (вернулись лошадки в табун) и чтоб разогнаться до, например, 50-ти км/ч нужно меньше времени, соответственно общее кол-во потраченного топлива будет меньше (закон сохранения энергии на месте, просто топливо стало более эффективно использоваться, кому интересно - может сам пересчитать исходя из прибавки 15-18-ти лс и всего на 2-3 л/час увеличения расхода топлива

)