Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 11:08   Сообщение #1579
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Для начала - лирическое отступление: я и sba (где-то в районе 120-й страницы) подняли вопрос о создании ChangeLog-a тюнинговой проши...
Так что нечего на sba "батон крошить". sba всегда помогал чем мог.
К манерe общения Vld уже все привыкли, а iRoma новенький - вот и коробит, ну ничего - притереться (что-то я на личности перешел )

Таперь па теме: (буду флеймить без цитат - слишком много за вчера навяли, с телефона неудобно копипастить)
Перелив - всё правильно, Рено заявляет работу с топливом от 92-го до 98-го, соответственно, лучше перелить, чем получить детонацию.
Недолив на низах - 1000500 раз уже упоминалось, но все упорно этот факт игнорируют, это "фича" норм ЕВРО4. Верните кол-во топлива "на место" и сразу улучшится эластичность движка (вот именно это улучшение и ощущает "жопомер"). При добавлении топлива на низах средний расход не обязан увеличиваться. Почему - да потому, что поднялся КПД двигателя (вернулись лошадки в табун) и чтоб разогнаться до, например, 50-ти км/ч нужно меньше времени, соответственно общее кол-во потраченного топлива будет меньше (закон сохранения энергии на месте, просто топливо стало более эффективно использоваться, кому интересно - может сам пересчитать исходя из прибавки 15-18-ти лс и всего на 2-3 л/час увеличения расхода топлива )
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 11.05.2012 в 11:13.
Iguana вне форума   Вверх