Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 15:47   Сообщение #1610
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да, Вы не забыли, Вы просто не знали, что на тахометре не было тросика, даже на ВАЗ2106. Учить-воевать собрались - дети.
Действительно. Незнал, незнал и забыл. Как я мог?
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А на диаг. разъём что другие имп. поступают? Или для него спец. ЭБУ придумали, я в шоке.
У них там форма другая просто. На стрелку они поступают уже закрученные в нужную сторону, а вот на диагностическом разъеме совершенно прямые, что и позволяет нам получить более точный результат, исключив из расчета радиус кривизны импульсов подаваемых на стрелку. Вы разве не знали об этом?!

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
льет одно и тоже в разные ЭБУ и раздувает ноздри о своей крутости...
Самое интересное, никто не сказал, как это сделать. Залей неродные калибровки в блок и в самом лучшем случае он пойдет на стол под разделку. Весьма часто - замена.

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я машиной доволен на 100%
Тогда вы должны с вероятностью 100% знать, где выход из этой темы.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх