Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 16:08   Сообщение #1645
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение
А скорее всего так и будет, ну не могут же они сделать провалы при подаче топлива - воздуха.
Где там картинка vitna?
Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение
Суть в другом.
Сначала измерь.
Пойми чего не хватает.
И только потом лезь или НЕ лезь.
Вы до сих пор не поняли одной совершенно простой вещи: это вы со своими дедовскими методами, приборами и знаниями гадаете вокруг черного ящика (я про ЭБУ), не понимая того, как же он работает там, внутри. Вот вам и требуется, что бы понять - сначала измерить. А понять такой простой вещи, что это все видно при работе с программой и калибровками ЭБУ, вы никак не можете. Человеку работающему с программой на ПК не надо ничего измерять - у него все это на экране. Все, что надо, уже давно измерили на заводах и в исследовательских лабораториях. А мы имеем дело с массовым продуктом, давно изученным, предсказуемым и понятным. И нет вины чип-тюнеров в том, что вы не в ладах с современными технологиями. Всем предлагалась возможность посмотреть калибровки для ВАЗ. Кто хотел/знал/понимал - посмотрел, узнал и все понял. А кто не осилил, так и продолжает измерять работу компьютера в л/ч.

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

Чуть в других аналогиях:
вы - слесарь, который исследует прибор, пытаясь понять, как он себя ведет в зависимости от тех или иных условий. Исследует с помощью измерений.
Чип-тюнер - это разработчик, который задает программу для прибора, как он будет себя вести в зависимости от тех или иных условий. И ему совершенно незачем измерять то, что он только что создал.
Может так дойдет...
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх