Цитата:
Сообщение от Victor
sba, ты не понял....
|
А-а-а... Да, не понял о чем ты. Не знаю, почему тут. Может на остальных уже забанили, а у нас клуб молодой...
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------
Еще один момент, который дядя Рома конечно же проигнорирует (неудобный момент, да).
Цитата:
Сообщение от iRoma
Число миллисекунд должно быть = const .... на ВСЕХ оборотах ………… это величина слагаемых
А обороты – это число слагаемых.
И тогда в линейной функции …………
И получится соотношение воздух/топливо = const
= const .......... как и показано в примере, который показал neo349
|
Совсем не сходится с
Цитата:
The engine control unit uses a formula and a large number of lookup tables to determine the pulse width for given operating conditions. The equation will be a series of many factors multiplied by each other. Many of these factors will come from lookup tables. We'll go through a simplified calculation of the fuel injector pulse width. In this example, our equation will only have three factors, whereas a real control system might have a hundred or more.
Pulse width = (Base pulse width) x (Factor A) x (Factor B)
|
Взято отсюда:
http://auto.howstuffworks.com/fuel-injection5.htm
И как вообще может быть
Цитата:
Сообщение от iRoma
И получится соотношение воздух/топливо = const
|