А, в этом смысле. Есть более удобное решение. Ставится реле, ставится трехпозиционный выключатель. Вход 1 - питание от аккумулятора, вход 2 - питание от цепи прикуривателя, третье положение - ничего. Выход на катушку реле. Смысл: положение 1 - всегда включено. Положение 2 - включено, когда есть питание на цепи прикуривателя. Через 20 минут бездействия отключается. Это что бы не забыть. Положение 3 - выключено совсем. С питанием от цепи прикуривателя есть одна засада - при старте двигателя цепь кратковременно отключается - рация тоже тухнет. Наверное надо поставить емкость, что бы обеспечила работу реле на 1-2 секунды.
По поводу тангенты. Если не жалко, можно разъем удлинителя вывести на ту пластмасску, где хрантися пепельница. Эту деталь можно легко снять. Либо сделать как я - поставить разъем на место диагностического разъема.
__________________
/dev/null
|