Тема: ТО - 1
Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 00:26   Сообщение #759
AC/DC
Знаток
 
Аватар для AC/DC
 
Имя: Андрей
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Авто: Renault Fluence, Confort 1,6 мкп /// VW Golf - VI comfortline 1,2 tsi 86 л.с. мкп
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Вот и прошел ТО-1. (пробег 9 тк.) Салон ГУСАР, г.Киров. Отчитываюсь.
За все про все взяли 5.500 руб. Но без свечей и салонника. Теперь подробнее:
По заказ-наряду.
1. ТО годовое (работа) - 1.858 руб
(как сказали, сюда и не включали стоимость работ по свечам и салоннику)
2. Масло Эльф 5W40 (4,8 л) - 2.088 руб.
3.Прокладка слив. пробки - 40 руб.
4.Фильтр масл. - 318 руб.
5. Фильтр возд. - 1.162 руб.
6.Антифриз (100 гр) - 32,5 руб.
Итого: 5.500 руб. + качественно помыли машину с пенкой и ковриками. В наряде стоимости нет, значит входит в стоимость ТО.
Теперь про общие ощущения:
Как уже говорил, с отказом от свечей и салонника - без пролем. Так же можно было и свои расходники привезти. (рублей 500 бы еще сэкономил)
Без проблем разрешили и возле машинки крутиться, хотя можно было бы у плазмы на халяву кофе глатать, оттуда и на ремзону глазеть.
По дефектам:
При сдаче авто мастеру указываю на лопнувшее стекто ПТФ (типа лопнувшее после мойки), хотя и сам не знаю, возможно и от камушка. Говорит, скажу сейчас конечно инж. по гарантии, но скорее всего готовь 4 руб. за весь блок ПТФ +работа. Сходил пообедать, прихожу, а они уже новую ПТФ ставят! )) Бесплатно, по гарантии. Душа поет!
Кондей не холодил. Намерели всего 100гр. хладогента. Спрашиваю, куда делся? Говорят, часть испаряется, да и с завода недозаправка обычно идет. Запрвили 500 гр. Теперь холодит на ура!
Были проблемки с сигналкой до ТО. Но приехал на ТО и глюк этот куда то делся. Все стало нормально с брелка открывать, закрывать. Одной проблемой меньше.
Сказал по поводу каких то лишних бряков в подвеске (а может и не в подвеске). Посмотрели, ничего не нашли. Весь крепежь нормальный. Но выехал с ТО- бряканье пропало.
Пообщался про "памперс" воздушника с сервисменом во время замены. Из опыта форумчан предложил убрать прокладку. Говорит - полный бред. Хоть совсем фильтр убери, лошадей от этого не прибавится. Если и есть смысл ее убирать, то уж никак не с нового фильтра, а по прошествии какого то времени, когда первую пыль на себя возмет и уже загрязнится.
Ну вот в принципе и все. ТО не дорого вышло. Все дефекты устранили. И главное ПТФку по гарантии и без заморочек заменили. Доволен как слон! Жизнь хороша!
__________________
красно-белый
AC/DC вне форума   Вверх Ответить с цитированием