Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 19:10   Сообщение #145
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flu367 Посмотреть сообщение
Процедура примерно как на этой тойоте
Прикольно. Хорошо,если ниче не поцарапают.

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Работа кондиционера прерывистая вкл. поработал, выкл. - так задумано?
Да. Так задуманно. И вот еще. В жару сразу не включают. Сперва едешь пару минут с открытыми окнами и воздух направляешь в ноги. Так лучше из салона вытягивает. Потом включаешь кондей. Желательно сразу на лобовое не направлять. На себя и в ноги 80:20 скажем. Рециркуляция поможет,если в салоне более менее прохладно.

---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Попандопуло II Добрый Посмотреть сообщение
Вот как обещал фото выложить трещина на лобовом
Странная трещина какая-то. От печки выше обычно бывает. Нипанятна.

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
выковыривать осколки по перриметру от герметика
Это жоппа.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием