Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 21:23   Сообщение #1071
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
до упора нельзя выкручивать
Для ЭУРа точно такие же ограничения,как и для ГУРа.

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
шланги текут как пить дать, сальники выдавливае
Это лет так через 15. Ну или если все подряд туда лить.

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

Drtm, Ну ладно. Убедил. Вот я почитал: Электроусилитель руля - ЭУР
Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью. Преимущества электроусилителя налицо:
- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность:
а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия.
б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.
- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)

---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
ЭУР в салоне над коленями
ЭУР оказывается может стоять в 3х местах. Прям за рулем,на валу(в районе щитка двигателя) и непосредственно на рейке(на стыке вала и рейки). Вот.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links