Мои пять копеек.
Красивый, не совсем практичный, удобный для поездок на дальние расстояния авто.В городе у нас такой один некоторые разглядывают с интересом.
Рулевое управление порадовало комфортной остротой, достаточной точностью и информативностью. Короткоходная, не слишком жесткая, но энергоемкая подвеска, отлично фильтрует совсем мелкие дефекты асфальта и держит удар при проезде крупных. Не слишком высокая плавность хода здесь очень уместна. Она напоминает водителю, что тот управляет хоть и самую малость, но все же «заряженным» автомобилем.
Движок конечно слабоват, не для спринтерских заездов, но вполне хватает.Увы в Россию 2.0 литра на коробке не поставляется.
Выверенные линии торпедо Megane Coupe, небольшой центральной консоли и кожуха тоннеля, подчеркнутые аккуратными элементами декора, вызывают уважение ко вкусу создателей интерьера.
Не очень удобно пользоваться магнитолой, но для этого есть под рулевой джойстик оооочень удобная вещь, ещё для меня не понятна работа датчика-дождя.
Да, ещё хотел про движок написать на форумах читал что двигло К4М проверен на предыдущих версиях Мегана недочеты и косяки все, ну или почти все устранены, не может не радовать сей факт.Всем удачи и спасибо что дочитали до конца.
— Двигатель 1.6 (110 л.с.)
__________________
То падаю,то поднимаюсь!
|