Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 00:47   Сообщение #72
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
В общем, куча ненужных данных
Кстати, а все эти параметры чем снимались? elm327 читает только MAP,VSS,RPM,STFT,LTFT и еще несколько.. Расход топлива из этого посчитать можно, но вот точность будет не ахти. А датчик MAF не отдается, либо у нас его просто нет. Да и SAE.LAMBDA тоже не отдается. Это все в отдельных PID лежит (mode 22) ?

---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
Всех деталей раскрывать не буду - но это все вполне реально на атмосферном моторе.
Ну совсем подробно до цифр не надо, а вот в какую сторону и что правилось - именно то, что нужно.
Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
Настройка зажигания + топливоподачи, диспетчера режимов, интерпретатора педали и т.д.
Вот чуточку подробней, если можно? УОЗ куда сдвигается? Именно отсюда растут повышенные требования к бензину? Топливоподача как корректируется? В смысле примерно - где убрали, где добавили.. Диспетчер режимов - я так понимаю границы перехода экономичного/мощностного ? А с педалью - скриншот таблицы можно увидеть? Уж это-то точно не секрет Просто софта, что бы посмотреть родные (стоковые) калибровки в свободном доступе нет, вот и приходится гадать на примере ChipTuningPro для ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
таких как суперобедненные смеси на малых дросселях
О каких числах идет речь?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием