Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed
В общем, куча ненужных данных
|
Кстати, а все эти параметры чем снимались? elm327 читает только MAP,VSS,RPM,STFT,LTFT и еще несколько.. Расход топлива из этого посчитать можно, но вот точность будет не ахти. А датчик MAF не отдается, либо у нас его просто нет. Да и SAE.LAMBDA тоже не отдается. Это все в отдельных PID лежит (mode 22) ?
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed
Всех деталей раскрывать не буду - но это все вполне реально на атмосферном моторе.
|
Ну совсем подробно до цифр не надо, а вот в какую сторону и что правилось - именно то, что нужно.
Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed
Настройка зажигания + топливоподачи, диспетчера режимов, интерпретатора педали и т.д.
|
Вот чуточку подробней, если можно? УОЗ куда сдвигается? Именно отсюда растут повышенные требования к бензину? Топливоподача как корректируется? В смысле примерно - где убрали, где добавили.. Диспетчер режимов - я так понимаю границы перехода экономичного/мощностного ? А с педалью - скриншот таблицы можно увидеть? Уж это-то точно не секрет

Просто софта, что бы посмотреть родные (стоковые) калибровки в свободном доступе нет, вот и приходится гадать на примере ChipTuningPro для ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed
таких как суперобедненные смеси на малых дросселях
|
О каких числах идет речь?