Цитата:
Сообщение от автолюбитель
При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот! Топливо с большим октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса. Например, двухтактные двигатели по причине отсутствия сложной системы выпуска способны долго терпеть бензин со слишком высоким октановым числом. Хотя, хорошего всё равно мало.
|
Ты от куда этот архив 70Х годов поднял? Пойми, здесь всё описано при одном условии, ОУЗ (оп. угл. заж.) = const = постоянное, заточенное под один вид топлива. Ты как мой сын, залил в тойоту 90гг АИ98 и говорит, что он не почувствовал прироста динамики, всё правильно и не почувствуешь. Так как у него стоит тамблёр и базовая точка ОЗУ на х.х. = 10гр. Нет у него в программе ЭБУ изменения ОУЗ в зависимости от топлива, а у нас на ФЛЮ есть. И не при чём тут объём 1.6 и 2.0.. Он ушёл вперёд не за счёт хуже-лучше горит, а за счёт изменённых углов от АИ98. Детанационные свойства лучше - углы программа ставит злее-динамика выше.