И вот ещё ряд вопросов к уважаемому представителю чип тюнинга.
Цитата Lab Of Speed
Графики замеров приведены на предыдущей странице.
Объясните тем, кто не понимает что это за графики.
Что это режим педаль газа в пол с полной нагрузкой на двигатель, которую и создаёт стенд.
И те, кто здесь поёт о частичных нагрузках, поёт не в унисон с мощностным стендом.
Который не способен их проверить и всё делается на частичных нагрузках на глаз и на обум.
Цитата Lab Of Speed
А так - ничего не мешает, конечно. Если малые дросселя Вам не нужны, и стартуете всегда и сразу газ в пол - этот режим в прошивке для Вас неактуален
Если мощностной стенд способен показать частичные нагрузки, так не стестняйтесь их и показать.
Если не хотите показать, потому что сказать гораздо легче, чем сделать.
То про наобум на частичных нагрузках так и останется неопровергнутым фактом.
Цитата Lab Of Speed
Можно хоть тонну в минуту заливать - а если оно не сгорает полноценно, то мощность от этого не прибавится.
Где доказательство, что вы не залили эту тонну.
Разве не понятно, что про это и идёт речь, дайте л/час и мы сами посмотрим на вашу тонну.
Разве это бинарник, который и под расстрелом нельзя показать.
Не удивительно, что для Lab Of Speed и их мощностному стенду снятой мощности кол-во залитого топлива не интересно.
Lab Of Speed не мешало бы ещё понять, что это и есть то, что интересует нас потребителей.
Цитата Lab Of Speed
Мгновенный расход зависит не только от оборотов, но еще и прежде всего от нагрузки. Замерять это имеет смысл в режимах реальной эксплуатации.
А это что такое про не имеет смысла замерять на стенде то, что имеет смысл замерять в режимах реальной эксплуатации.
Не имеет смысла для кого? Для вас или для нас потребителей.
Объясните мне зачем вы мудрите про некую нагрузку на мощностном стенде, которая не имеет смысла для режимов реальной эксплуатации.
Зачем вы тогда создаёте эту нагрузку на стенде.
Цитата Lab Of Speed
Задача - залить ровно столько топлива, сколько сможет сгореть.
Столько сколько надо оставьте, пожалуйста, для детей.
Сколько конкретно и с раскладкой по оборотам, раз вы в курсе про зависимость потребления топлива от оборотов.
Цитата Lab Of Speed
Про КПД двигателя слышали? Так вот, мы повышаем КПД
Не надо мудрить и про КПД из газет и журналов. Разница в снятой и потраченной мощности в л/час и будет этим КПД.
Цитата Lab Of Speed
Ерунда. Объем заливаемого в цилиндры топлива никакого отношения к мощности не имеет.
По вашему выходит мощность возникает из ниоткуда в железках ступичного мощностного стенда.
Или Lab Of Speed считает, что мощность появляется из искры угла зажигания и воздуха, а не из кол-ва сгоревшего топлива.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|