Ну тогда для полной ясности :
Цитата Lab Of Speed
Изменения достигаются не столько увеличением количества впрыскиваемого топлива, так как цикловой заряд на атмо-моторе не увеличить без увеличения кол-ва воздуха, а воздуха взять негде. Поэтому увеличение КПД и мощности - в основном за счет оптимизации составов и углов.
Докажите в разнице по расходу топлива в мгновенных значениях л/час.
Что составы меняются не изменяя кол-во топлива.
Тутже сделаю чип-тюниг углов зажигания.
Цитата Lab Of Speed
Давайте дальше здесь обсуждать работу CARTUNER Engineering, писать отзывы о нашей работе и пожелания.
Как обсуждать, если так.
График нарисован красиво – молодцы.
А дальше что делать
Слушать тех, кто про машину будет писать – А мне "НРАВИТСЯ".
При этом измеряется всё исключительно задницей.
__________________
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|