Если подумать логически, почему после смены бензонасоса исчезают проблемы показаний уровня топлива? И повторных замен на сколько мне известно нет и тип насоса один в один как на новом. Бензин в России как был дерьмом так и остается. Отсюда выводы сами напрашивается:
1. Возможно заводской брак изготовителей бензонасосов устанавливаемых на машины для продажи в России.
2. Автомобиль не адаптирован под условия эксплуатации в России.
Все - других вариантов я не вижу. В то, что специально косячат при продажах авто для того чтоб срубить бабок на сервисе не верю.
Вывод - Рено стоит задуматься, включить мозги и отзывать все, что продали за последнее время по этому косяку. Ну а потенциальным покупателям совет - покупайте Флю только сухого, при этом просите чтоб при Вас достали бензонасос и показали его, а также топливный бак на предмет наличия там дерьма, дабы избежать разбирательств при самостоятельной заправке топливом нового авто за воротами офиса продаж. Смешно? А по другому ни как.
|