| 
 
			
			Lab Of SpeedЯ думаю, что в этой галиматье, здесь выплеснутой, вообще ничего не имеет значения.
 Чего ты раньше сказал? Про карбюраторные и с трамблерами двигатели?
 Все верно. Вы делаете то же самое. Но другими путями.
 Я не лекцию буду читать. Просто покажу, что малость (самую) смекаю.
 Про прошлый век. Газу добавили. вакуумный регулятор УОЗ попозже сделал.
 Разогнались. Центробежный сделал пораньше.
 По рабоче-крестьянски. Но малость - верно?
 И получаем сохранность двигателя (нет детонации) и мощность где надо.
 И мне-то нужно... Да и не только мне. Примерно такую информацию. Можно и на пальцах.
 Что (не как!) сделали. И как аппарат лучше эксплуатировать. Бензин и продавленность гашетки на разных режимах.
 Простенько и со вкусом.
 А не лабуду, которую тут несут. Про моментную модель, эластичность...
 И графики мне на хер не нужны. И этикетка, что я чипанутый не нужна.
 Мне выгода нужна.
 Так... Я думаю.
 
				__________________================================
 Список игнорирования.
 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
 elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
 ================================
 
				 Последний раз редактировалось Vld; 23.05.2012 в 02:21.
 |