Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2010, 16:36   Сообщение #42
Jr_gryazev
Интересующийся
 
Аватар для Jr_gryazev
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Flu 1,6 Expression + ESP
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

первое это нерегулируемый подлокотник, динамика немного "не моя", ну сверчки, которые потихоньку появляются я упоминать не буду)) КРУТИЛКА регулировки наклона спинки сидений это явный прикол))) Потом материал отделки, который возле ручек дверей "мацается" у брата на хонде FR-V такая же штука, очень часто чистить нужно, лучше бы просто пластик сделали. Хочется написать про подвеску.. вот почему взади тележка (балка) стоит??? раньше на кары с уклоном в спорт их ставили, якобы для жесткости, а сейчас на городские авто ставят( Про боковые шторы написать????)))))))) 1 точка зацепа - это пошлость ибо шторы провисают и поэтому у меня они всегда убраны, а хочется использовать данный девайс и эстетики хочется.
Подведу итог по главным минусам:
1. Подвеска - задняя балка - раскачивает.
2. Внутренняя эстетика - боковые шторки, тряпка на двери около ручки
3. Комфорт - подлокотник без регулировки, отсутствие регулировочного рычага спинки сидений.
4 Двигатель - двигатель)

Последний раз редактировалось Jr_gryazev; 07.09.2010 в 16:58.
Jr_gryazev вне форума   Вверх