Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 06:15   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
neo349, У Вас автомат?Глянул видео -как то вяло однако,мне кажется у меня пободрее(механика).
Cпорить не буду,ибо если верить некоторым господам тут на форуме поголовное сборище тупых обезьян,а кто ж с тупыми то спорит,вдобавок обезьянами)).
Нет МКПП. Кстате я видел аналогичный тест с вариком, он динамичнее моего, но и ДВС = 2.0. И так должно быть, человек не робот и переключает передачи медленне, у меня вторая машина с АКПП, так что знаю о чём говорю
Что касается теста, на 1 передаче сорвался в букс при трогании (это при плохой то динамики), от сюда провалил старт.
andr62 у Вас по моему авто зачипованный, что Вам мешает сделать такой же тест. Вот и посмотрим, сравним и это уже будет действительно конструктивный диалог.
Кстате когда в машине сидишь, кажется, что до 100 ты добрался секунд за 8, а на видио уже видешь как ошибался. Видиокамера не имеет такого понятия как чип и сток.
На 2 передаче я добрался до 90км\час, но обратите внимание обороты уже около 6000, тянуть дальше - это срыв на отсечку - провал.
И тем не менее, говорить что у нашей машины динамика отвратительная, что можно после проезда "полицейского" сигарету прикурить пока она разгонится, это неправда. Вполне приемлемая динамика для 1.6 двигателя с его то массой.

---------- Сообщение добавлено в 06:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:59 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Cпорить не буду,ибо если верить некоторым господам тут на форуме поголовное сборище тупых обезьян,а кто ж с тупыми то спорит,вдобавок обезьянами))
А вот на счёт д.Ромы это Вы зря, во первых он не говорил, что все тупые, он имеел ввиду тех кто ратует за вмешательство в работу ЭБУ и ДВС. Но с одной стороны он прав, если ты берёшься продвигать тему чипа, нужно наверно самому чётко и ясно понимать весь процесс, а этого он здесь не увидел. Ведь даже сейчас, после привлечения спец. с мощностного стенда, мы не можем выяснить про л\час на оборотах = 1000-3000-5000. И от сюда мы не можем выстроить линейность - зависимость, обороты - мощность. Так и ходим в неведении почему низы проваливают, да и много чего ещё не ясно. Ведь согласитесь на изменении углов и сдвиге отсечки, далеко не уедешь.
Я с позволения одного из форумчан, не буду назыветь его, если захочет сам скажет, выложу видио разгона на автомате:
Ссылка на сервисе

Согласитесь автомат быстрее человека и умнее, он чётко понимает в каком диапазоне и когда нужно переключится и ещё АКПП очень тяжело сорвать в "букс", от сюда и время лучше.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 25.05.2012 в 06:36.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links