Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 11:41   Сообщение #1842
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Ну так давайте уважать друг друга.
А ты где увидел неуважение со стороны vitna?
Во всяком случае на цитату из его сообщения пишешь.
Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
А лить теорию, в которой разбираются только избранные не стоит.
Именно это твой Серега и делал. И лил то, в чем сам и не разбирается. Пол страницы вверху.
Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Мне фиолетово на видео, графики и цифры, я в них ничего не понимаю, и от того, что пойму, мне пользы не будет
Коль фиолетово, то удали словоблудие вверху темы. А то читать неудобно.
Там, ко всему еще и брехня.
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Процесс изменения калибровок состоит из нескольких этапов. Первоначально вносятся небольшие изменения, исправляющие явные огрехи производителя и возможно последствия норм Евро-4. Прошивка тестируется на машинах и по результатам выходит следующая версия, с уже более глубокими изменениями. И так далее… Это к тому, что не стоит ожидать каких-то кардинальных изменений на первых версиях прошивок.
В теме есть сообщение, что взята прошивка от мегана 2 и никаких изменений в нее вноситься не будет. А про родство двигателей мегана 2 и флюэнса я писал. Или тебе и это фиолетово?
А мне, если пойму, будет польза. И у меня есть конкретные вопросы, которые меня интересуют. Которые я задавал. Но ответов не получил и не получу. Это совершенно ясно.
Перед креслом стоматолога фигню, что ты написал никто не говорит.
Но то ЧТО будет делать стоматолог, понять старается каждый.
Так же и у любого врача.
Так что свои доводы оставь при себе.
Vld вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
vitna (25.05.2012)