Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 20:02   Сообщение #1387
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию ...

Цитата:
Сообщение от kurteev58 Посмотреть сообщение
- откровенно огромные кузовные зазоры,(особенно сзади , бампер , крышка багажника )
- широкий порог, не защищенный никакой накладкой , по большому счету неактуально, но почему-то на более дешевых машинах такие вещи присутствуют, ведь маленькие дети смело ставят свои ножки, порой с грязной подошвой на них, что конечно же не ГУТ, или это специально, что бы будущий владелец сам покупал у ОД за бешенные бабки эти самые накладки , ( у меня уже все пороги исцарапаны и брюки постоянно грязные ниже колена , сейчас приспособился , когда выхожу-сажусь в машину , ногу ставлю далеко от двери )
-не везде ровные сопряжения кузовных деталей ( особенно заметно на флюенсах , вид на капот спереди , на уровне капота )
- на своей машине, как наверное и у всех Меганах после мойки в задних фонарях собирается влага;( не замечал этого )
- штатные брызговики по-моему совершенно не выполняют своих функций, от передних - забрызганные пороги, огромные щели, как ни крепи, крепеж к подкрылку совершенно для них не подходит, есть большая вероятность вырвать часть последнего, жесткие.( точно , передний левый уже сломался ) Задние вообще половину ширины резины закрывают, смысл установки, тем более с такими же щелями - не вижу( вся грязь на машине ). Но пока висят и передние и задние. ПОКА.( собираюсь передние брызговики поменять на "русавто")
-заднее стело конечно же ограничивает обзор, а тем более если еще поднять задние подголовники, затонировать стекло да плюс определенные погодные условия, все это особенно для новичков при движении задним ходом, очень проблематичным может быть ( для меня совсем нет такой проблемы , закатан 5-кой , всё через зеркала боковые и стекло заднее прекрасно видно . при движении задним ходом в заднее стекло почти не смотрю , ориентироваться гораздо удобней и безопасней по зеркалам )
- крышу в районе задних пассажиров могли бы повыше сконструировать, для высокорослых пассажиров думаю не очень комфортно ( вот как раз в мегане над головой есть запас пространства . это одна из причин , почему я не купил флюенс , в семье из "мелких" 3 человека - жена 158 см , 1 брат 175 см и дочь , чуть больше метра , остальные - нормального роста - от 183 см . для ног места тоже достаточно . в флюенсе высокому человеку сзади "жопа" для ног место есть , а голову девать некуда )
По внутреннему экстерьеру:
- подлокотники обтянуты черным материалом, который быстро пачкается, также и пластик на внутренней отделке дверей ( не так уж и грязно )
- отодвинув кресло , у некоторых стиль сиденья своеобразный , рычаг переключения передач далеко получается . ( пусть сядут нормально . как можно рулить "прямыми" руками , это же страшно неудобно ! )
- подлокотник далековато расположен (водительский), а пассажиру вообще нет на нем места сэкономили, как и на некоторых других вещах.( я на подлокотник только на стоянке опираюсь , в дороге почти не пользуюсь )
- штатные коврики салона с низкими бортиками , для российского бездорожья, которое переходит с водителем и пассажирами в салон, тоже является дополнительным поводом изменить ситуацию и здесь . ( у меня не было "штатных" ковриков , покупал отдельно . ворсовые только летом нормально . на грязную погоду купил резиновые , с нормальными бортами )
- сильно выступающий сзади центральный тоннель, который не оборудован воздуховодами, ребенок сидит и обнимает его ногами ( ребёнок у меня сидит на боковых сиденьях , троих детей возил , не мешал воздуховод . он мешает сиденья складывать .) хотя скажете мне, что он должен сидеть в детском кресле ( я ребёнка без кресла сейчас вожу , просто рёмнём пристёгнутого ).
- белый потолок - конечно же красиво, но не практично, опять же при наличии детей( не замарался за год )
- черный ковролен - аналогично.( он везде такой , пропылесосишь - чистота )
По поводу управления:
- "длинная педаль сцепления"( это точно , сел в приору через некоторое время , после того как на мегане поездил - в горку не смог подняться с первого раза , глох . привык к "длинной" педали рено ), опять же для новичков может сыграть злую шутку, особенно при трогании на подъем, при минимальном интервале следом стоящим авто;( если новички к другой машине не привыкли , проблем не будет )
- не очень информативный руль в околонулевой зоне, маловата обратная связь (ИМХО) ( совсем не напрягает )
- "пенсионерский движок" в период обкатки( обкатка - только в уме , двс "тухлый" сам по себе )
- запаска на улице, не имеет никакой защиты от грязи, и говорят проблема ее снять(плюнь в глаз тому , кто тебе это сказал ! снять - поставить ноль проблем ))
- не всегда с первого раза включается задняя передача, а может еще не совсем привык?( у меня з.х. включается как 2 пальца об асфальт , даже если машина потихоньку вперёд катится )
При внешней приемке авто обнаружил:
- перелив масла в двигателе;( есть такое , после т.о. ещё больше станет )
- перекачку в колесах;( на моей 3.5 было )
- криво прикрученные передние брызговики.( и задние тоже , один чуть не отвалился , заметил вовремя )
Но несмотря на все это он мне нравится, может еще от того, что он у меня первый НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!( у меня четвёртый , но такого разочарования от а/м никогда не было лучше бы я опять на приору сел !!!никаких скрипов не было до второго дтп и на дороге не чувствовал себя " ущербным ")
езди , не напрягайся
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты

Последний раз редактировалось второй; 25.05.2012 в 20:11.
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием