Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 08:31   Сообщение #270
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Чем чревато?
Поясняю:

Хозяин этой Hyundai Coupe купил ее совсем недавно, около месяца назад. При покупке старый хозяин сказал, что делал шумоизоляцию. В начале это вызывало радость, однако вскоре у нового хозяина возникли сомнения и он (по совету друга) обратился к нам для доработки имевшейся шумки.
Жаль я не сфотографировал багажник машины по прибытию к нам. Сняв обшивки мы увидели, что ВСЯ поверхность багажника и задних арок щедро покрыты в 2-3 слоя СТПшным Вибропластом М1 (видимо шумка делалась году в 2008-2009). Материал был наклеен везде, где можно, в т.ч. на провода, на усилители, на блок и провода парктроника, на двойной металл и т.д.
Сначала я не заметил криминала и хотел было сказать, что багажник переделывать не стОит. Но потом увидел в нише запаски явный пузырь воздуха под вибропластом и решил разрезать его, чтобы выпустить воздух. Надрезал пузырь, однако материал не зотел прилипать к металлу. Начал понемногу отрывать вибру и в итоге глазам открылась неприятная картина.
Так как материал во многих местах был наклеен на неровный и двойной металл, под виброй остались полости. Усугубило ситуацию то, что те "шумщики" видимо не сильно заморочились обезжириванием металла и качественным прикатыванием Вибропласта.
Итог такой "шумки" был печален - по всему багажнику на металле появились пятна коррозии.
Именно поэтому я всегда настаиваю на том, что клеить Вибропласт надо на 70% РОВНОГО (читайте ВНЕШНЕГО) металла кузова автомобиля. Не нужно обматывать вибродемпферами усилители кузова и места, где конструкцией предусмотрен двойной металл, а также не стОит клеить материалы туда, где Вы не сможете их качественно прикатать роликом. А если уж Вы работаете такими жесткими и плохо повторяющими поверхность материалами как Бимаст Бомб или Визомат МП - то сведите к минимуму проклейку неровностей, так как прикатать без пузырей эти материалы очень трудно. Лучше вообще не наклеить, чем через пару лет получить такой результат (на фото из-за вспышки не видны мелкие очаги коррозии, но я думаю и того что видно хватит для представления):



__________________
www.anti-shum.ru
https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alg (27.05.2012), sba (26.05.2012)