Цитата:
Сообщение от Андрей69
Мой вопрос другой. Мне не интересно "что делают", мне интересно чего опасаться.
|
Так неужели не видно чего можно опасаться?.А точнее сказать, что может быть с ДВС при огульном подходе с стороны чип тюнингистов, так сказать гастрольно-чёсовом подходем по городам.
Не для кого не секрет, что при чипе задействуются запасы прочности двигателя или резервы ДВС, это кому как угодно. Уже только одно это должно заставить задуматься тех людей, которые взяли машину на долго.
Жёсткие требования по топливу, то же не случайность, повторюсь "жёсткие" углы ОУЗ загоняют ДВС в приграничную зону детонации. Стоковая прошивка нам как бы "прощает" плохой бензин. А вот "простит" ли чип нам бензин с ослиной мочёй, вряд ли. По тому что мы этот вариант у него "отчиповали". А кто гарантирует, что кто то из нас не попадёт на такой бензин.
Но даже изменив углы, тем самым лишив себя запаса прочности, прироста мощности мы получим мизер. Как говорится на улах и искре далеко не уедешь. Мощность и динамика это не железки, это количество сгоревшего топлива в определённой пропорции с воздухом.
Добавляем топлива, ну что же вполне логично. Но возникает вопрос. А на каких режимах его у нас на хватает. Если поддерживаться принципа "всем одинакого" как это и делают гастролёры. То может получится перелив топлива = повышенный расход= догорание его в системе выпуска = выход из строя катализатора преждевременно.
Вот если бы они наряду с топливом подняли и воздух, тогда бы вопросов не было. По этому они и пишут, что атм. ДВС чиповать - дело не благодарное, в отличии от турбированных ДВС. Там они властны над воздухом, у нас на атм. ДВС - нет.
Вот что может ожидать владельцев от
неправильного чипования.
Теперь Вам понятно, чего опасаться?