Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 13:22   Сообщение #1774
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нет датчик детонации, который и является основным критерием для определения ОУЗ - приемистости.
И что?
На подъеме на 5 передаче я давлю педаль до конца. Возникнет детонация. К бабке не ходи. ЭБУ установит УОЗ несколько позже.
В той же ситуации я применю разумно-щадящий режим. перейду на 4 передачу. Детонация, будем считать, не возникла, УОЗ не изменился.
Я сказал это:
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Насчет привыкания... Как лошадь, что-ли? Не верю я ни в какие "обучения" ЭБУ. Там что? Интеллектуальная программа?
И своей точки зрения относительно какого-то "обучения" ЭБУ менять не собираюсь.
Нет у меня там джинов, которые это вытворяют.
Хочется вам всем, продолжайте дальше. А я был и остаюсь при своих.
Кудесники. "Обучить" ЭБУ. Сбросить "обучение", сняв клемму АКБ. А потом заново "обучать".
Это вообще не технические разговоры.
Есть АДАПТАЦИЯ АКПП. И не к стилю вождения, а к степени управления подачей топлива в каждый конкретный момент. Говорил уже. С места нажал сильнее, скорости переключаются при высоких оборотах. И наоборот. Это возможно.
Всё!
На этом заканчиваю этот бестолковый для меня разговор.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием