iRoma,
Вы видимо не совсем поняли, или не захотели понимать. Хотя свое умение ёрничать продемонстрировали отменно.
Увеличение мощности замерено на стенде. Это и есть доказательство эффективности прошивки. Расход же топлива имеет смысл замерять в режиме реальной эксплуатации, ибо на динамометрических стендах нет возможности замера мгновенного расхода в л/час, они никаким образом не подключены к топливной системе автомобиля. Вы наверное путаете с моторными стендами - где замеряют сам мотор без агрегатов.
А возвращаясь к вашим формулам.. Кстати - потрудитесь приводить источники и расшифровывать составляющие формулы, раз уж взялись изображать из себя серьезного ученого в нашей теме
Так вот, в приведенной формуле имеется переменная - коэффициент сгорания топлива. Ее Вы почему-то считаете постоянной величиной. Если бы эта величина была постоянной - не надо было бы настраивать двигатель - зачем - ведь великий
iRoma повелел топливу сгорать с постоянным коэффициентом ))
А насчет расхода воздуха. Вы действительно считаете, что эта величина не имеет никакого отношения к впрыску? Если так - потрудитесь тогда объяснить, зачем в современном моторе вообще существует датчик массового расхода (Mass Air Flow Sensor)? Если по вашему от его значения не зависит количество подаваемого в цилиндры топлива? Хотя да - сорри - я же забыл, в соответствии с Великой Теорией коэффициент сгорания топлива есть величина постоянная, и в Вашей модели идеального двигателя ЭБУ должен, наверное, пойти от обратного - быстренько посчитать свою паспортную мощность, и через Великий и Постоянный "Коэффициент Недогара" быстренько пересчитать кол-во топлива, и в соответствии с этим скорректировать время открытия форсунок. И пофигу на воздух.
Так что ли?
PS Ей-богу, жаль времени на такие диалоги.. Оппонент приводит ссылки на очень достоверные источники - на Тойота клуб, например.. Это несомненно более достойно, чем набирать просто буквы