Если быть конкретным, то ЭБУ обучается, а не подстраивается под стиль езды, а это немного разные вещи. Также наверное и никто не будет отрицать что у него есть процесс самодиагностики (обучения).
ЭБУ обрабатывает данные, поступающие с датчиков и по определенному алгоритму управляет исполнительными механизмами. Про результатам опроса определенных в программе датчиков, программа ЭБУ осуществляет управление исполнительными механизмами и это управление зависит от манеры вождения, т.е резкое открытие дросселя, движение по пробкам, по трассе и т.д. Вот это можно назвать обучением, но от этого машина летать и не жрать бензин не будет
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------
Я все понял!!! Надо сделать сброс адаптаций ЭБУ и все проблемы с незапуском в зимнее время исчезнут!!
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------
Вот такой штукой.
http://www.madipro.ru/avtoas-skan-p.html
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------
Или лучше такой штукой. Ток эта в разы дороже.
http://www.quantexlab.ru/products/scandoc/settings.php