Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed
И СРЕДНИЙ РАСХОД топлива на прошивке интересно замерять именно в рабочих режимах, а не в мощностном. Ваши замеры литров в час в мощностном режиме будут интересны отдельным "гонщикам", у которых существует всего 2 положения педали газа: "ON" и "OFF" 
|
Когда вашей конторки и в планах не было.
Тысячи приборов с моими алгоритмами уже измеряли это.
И СРЕДНИЙ РАСХОД топлива на прошивке интересно замерять именно в рабочих режимах
Измеряли и измеряют в любых режимах до сих пор.
Имеется целый веер патентов.
В том числе и на изобретения в области измерения любых расходов топлива.
А про тапку в пол зашла речь.
Потому, что конкретно вы показываете людям исключительно и только режим ТАПКА В ПОЛ.
Разве не это вы показываете со ступичного стенда.
Других то режимов не показываете.
Как вы там пишите про то, что сами людям и показываете.
Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed
в мощностном режиме будут интересны отдельным "гонщикам", у которых существует всего 2 положения педали газа: "ON" и "OFF" 
|
Это ваше поле ТАПКА В ПОЛ (режим "ON").
Но вы даже на нём отказываетесь играть.
Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed
И СРЕДНИЙ РАСХОД топлива интересно замерять именно в рабочих режимах, а не в мощностном.
|
А тем, что людям ИНТЕРЕСНО замерять именно в рабочих режимах.
Занимался на практике с тысячами пользователей ваш покорный слуга.
И бодаться знаниями в том, что людям ИНТЕРЕСНО не советую.
Потому что кроме ступичного стенда вы из ИНТЕРЕСНОГО ничего не видели.
Не ожидал, что конструктивного разговора не получится.
А ведь могли бы.
Владельцам Рено Флюенс дать много полезной информации в числах.
Про их мотор и его управление.
Вижу, что разговор вы хотите продолжить с теми, кто измеряет ваш труд своей задницей.
Задачи у нас разные.
В другом месте научу НЕ задницей видеть работу ЭСУД владельцев Рено Флюенс.
Чему научит
Lab Of Speed БОЛЬШОЙ вопрос.
Впрочем, уже успел кое-чему научить на этом 2-х литровом Флюенсе.
Ссылка на сервисе
Здесь совсем другой расклад.
Чем на вашей картинке со ступичного стенда ДО прошивки.