Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 11:49   Сообщение #157
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Не надо гадать про то, что я изобрёл.
Всё равно не угадаете.


Спасибо за предложение конструктива.
Если хотите помочь Рено флюенс то проведите миллисекунды параллельно лошади = обороты.
И подскажите производительность инжектора.



Здесь все давно в курсе, что никакого пиара с моей стороны нет.
Исключительно и только пиар знаний.
Разберёмся со штатным БК Флюенс, какой же это пиар других БК.

Ссылка на сервисе




Если вы занимались БК.
То вам должно быть видно, что он л/100 км считает по формуле с зеркальным отражением.
Но всё равно л/час = обороты (которые вы так не любите) просчитать можно.

Выше двигатель 2,0 литра.

Ниже двигатель 1,6 литра.

Ссылка на сервисе



Интересно с этим разобраться, а не бодаться.


Такое же видео ДО и ПОСЛЕ прошивки.
По штатному БК и стрелкам спидометра и тахометра.
Много чего интересного расскажет любознательным членам клуба Рено Флюенс.

Не надо будет ждать СРЕДНИХ расходов.

Последний раз редактировалось iRoma; 28.05.2012 в 12:31.
iRoma вне форума   Вверх Ответить с цитированием