ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ 
... 
обратиться к любому официальному дилеру, уполномоченному осуществлять гарантийное обслуживание; 
предъявить автомобиль для подтверждения официальным дилером наличия недостатка, устранение которого может быть произведено в рамках гарантии производителя 
 
Ну, вот - пожалуйста. Дилер уполномочен. Какие у него взаимоотношения с Рено, мне неинтересно. Гарантию в данном случае предоставляет производитель. 
И вот: 
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность компании RENAULT. 
И здесь дилер никаким боком. 
Вывод делаю такой. Гарантийный ремонт обеспечивает мне Рено. Порядок предоставления - его проблемы. Но все неурядицы на этом пути Рено и должно устранять напрямую. Я за дилером бегать не должен. 
И еще там есть фраза "Официальная дилерская сеть Рено". 
А мне пули отливали, что дилер - их партнер. 
Может и так, но условия ему диктует Автофрамос. 
В этой дилерской сети существует свой порядок взаимодействия и правила. 
Автофрамос просто прячется от владельца. Это такая политика. В магазине мы же не видим директора, а выясняем отношения с продавцом. А продавец совершенно беспомощен и ни в чем не виноват. Я о серьезных вопросах говорю. 
 
---------- Сообщение добавлено  в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 17:01 ---------- 
 
malvina, всё верно. 
Но у меня нескладуха получилась. 
Дилер уперся, а Автофрамос что-то в кусты спрятаться норовит и к дилеру отправляет. 
Рассуждаю, вот, чтобы умнО разговаривать-писать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |