Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 12:33   Сообщение #639
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Пусть коэффициент светопропускания нового стекла составляет 95%, а тонировочной пленки - 70%. В результате светопропускание стекла с нанесенной на него пленкой рассчитывается по следующей формуле:
0.95 х 0.7 = 0.665 или 66,5%Получается, чтобы избежать наказание, нужно использовать тонировочную пленку с коэффициентом светопропускания не менее 80%.
Светопропускание измеряют коэффициентом пропускания, светопропускание стекла 90…92%, профильного 84…86%. Светопропускание зависит не только от вида стекла, но и от угла падения световых лучей
Это про свойства стекла.... Стои ли заморачиваться 5-10 % затемнения ( чтоб не нарушая закон) .... По мне - бабки на ветер... К стати грязное стекло (пыль) как раз - 10%....
согласна, что бабки на ветер, но по мне колхозней выглядет тонировка полусферой. поэтому решила атермальной затянуть-вот и проверю на своей шкурке ее чудо свойства. плюс еще будет немного бесопасней со стеклами.

получится 0,95*0,75 (llumar)=0,71 или 71%

и стоимость кусачая 9 000 р. за авто кроме лобового(((

только проблема, что у многих тонировщиков нет прибора определения светопропускания базового стекла, а наличие прибора так же не говорит о точности проверкой им.
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием