Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 15:57   Сообщение #99
Andrejs
Местный
 
Аватар для Andrejs
 
Имя: Андрей
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence SportWay
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Интересно, а кто нибудь из Автофрамоса участвует в этой ветке? Я имею в виду официального представителя?
Просто несколько раз задавал вопросы на официальном сайте Рено (Задать вопрос производителю) и получал ответ - горячая линия Рено не располагает технической информацией - обращайтесь в официальный сервисный центр.
Но я не обращался на горячую линию, а задавал вопрос производителю.
Такая же история и с англоязычным сайтом www.renault.com На все мои вопросы приходит ответ - спасибо за обращение, ваш вопрос переадресован техническим специалистам, мы ответим вам .... И больше ничего.
Я понимаю, что в Рено это универсальный стиль общения с клиентом - формальные отписки. Жаль, я был лучшего мнения о компании.
Andrejs вне форума   Вверх Ответить с цитированием