Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 06:44   Сообщение #1814
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Думаешь не стоит этого делать?? Почему??
Мне почему-то кажется,что именно в этом кроются "зимние проблемы". Я ведь зимой брал. Обкатывал в холода. Заводилась с пол пинка,но т.к. необкатанная была,то и ДЗ по другому работала и двигатель не правильно адаптировался и весной начались проблемы. Вот поэтому мне хочется эту обкаточную адаптацию и сбросить
Не надо путать, программу работы ДВС при нагрузках с программой запуска. При запуске многое зависит не от алгоритма программы. а от датчиков которые в ней участвуют.
Смотри сам, новые машины 100% тупые. А не запускаются зимой 2% от этих 100%.
ИМХО. При незапуске, всё сугубо индивидуально и сброс (отк. АКБ) вряд ли решит твои проблемы. Ведь летом она заводится.
Цитата:
Сообщение от conicov Посмотреть сообщение
С начала мая начал "ласкать" газ
Не забываем, что педаль газа у нас особенная, ход педали (1\3) не прямопропорционален динамики. На этом участке и так не хватает топлива, да если ещё и мы будем кроить, далее - овощь в чистом виде.
ИМХО Проходить этот участок как можно быстрее, просто в голове держать надо такое понятие, что газ у меня начинает работать после прохода педали 1\3 её хода.

---------- Сообщение добавлено в 06:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:40 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349,
И сколько интересно будет новая адаптация выстраиваться??
Я думаю, что достаточно день поюзать в динамичном режиме на разных передачах и всё вернётся " на круги своя".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием