Цитата:
Сообщение от Nemo
Может я чего не понимаю?
Ну объясните мне, почему же вам так не дает покоя увеличение максимальной мощности?
И часто ли вы используете этот режим?
Для нормального пользователя гораздо важнее изменения в режимах малых и средних нагрузок. А как эти режимы перевести в литры в час? Да и нужно ли?
Может я конечно и не прав...
|
Вот график:
Если он реальный, то на всех режимах мощность должна повыситься, значит нужно будет увеличить время впрыска. В итоге при достижении мак. нагрузки мгновенный расход на 100км должен вырасти. Не надо сбрасывать со счетов, что и при 2000, 3000,4000 и 5000 он должен подрасти.
Если бы мы точно знали л. в час. на разных режимах, то было бы можно вычислить какой табун лошадей собирается и при каких режимах. Но у нас нет этой информации, а той что мы обладаем некорректна.
Вот и получается, что если чипом увеличится цифра 29л на 100км, то и литр в час тоже будет выше.
Посмотрите что наработали ребята под руководством д.Ромы
От д.Ромы
Не хватает 2 л/час.
2/35 = 0,06 ......... не больше 6% можно прибавить лошадей.
Максимальных лошадей ............. на самом верху.
Будете делать чип-тюнинг ... припомните это, почти всегда гляжу, как в воду.