Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 10:21   Сообщение #1878
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Может я чего не понимаю?
Ну объясните мне, почему же вам так не дает покоя увеличение максимальной мощности?
И часто ли вы используете этот режим?
Для нормального пользователя гораздо важнее изменения в режимах малых и средних нагрузок. А как эти режимы перевести в литры в час? Да и нужно ли?
Может я конечно и не прав...
Вот график:
Если он реальный, то на всех режимах мощность должна повыситься, значит нужно будет увеличить время впрыска. В итоге при достижении мак. нагрузки мгновенный расход на 100км должен вырасти. Не надо сбрасывать со счетов, что и при 2000, 3000,4000 и 5000 он должен подрасти.
Если бы мы точно знали л. в час. на разных режимах, то было бы можно вычислить какой табун лошадей собирается и при каких режимах. Но у нас нет этой информации, а той что мы обладаем некорректна.
Вот и получается, что если чипом увеличится цифра 29л на 100км, то и литр в час тоже будет выше.
Посмотрите что наработали ребята под руководством д.Ромы
От д.Ромы
Не хватает 2 л/час.
2/35 = 0,06 ......... не больше 6% можно прибавить лошадей.
Максимальных лошадей ............. на самом верху.

Будете делать чип-тюнинг ... припомните это, почти всегда гляжу, как в воду.
Изображения
Тип файла: jpg renault fluence 1.6_marked.jpg (80.9 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg график.jpg (113.1 Кб, 30 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 30.05.2012 в 10:50.
neo349 вне форума   Вверх