Цитата:
Сообщение от Nemo
...
Ну объясните мне, почему же вам так не дает покоя увеличение максимальной мощности?
И часто ли вы используете этот режим?
|
Часто или не часто - вопрос десятый. Часто приходится слышать о дискомфорте на обгонах, ну то такое, очень многое зависит и от водителя...
Один из приятных моментов дросселирования (управление мощностью двигателя с помощью Дроссельной Заслонки) - это почти линейное соответствие положения ДЗ и максимально возможной мощность, при данном положении ДЗ (простыми словами: Если ДЗ открыта на половину, то двигатель может выдать МАКСИМУМ половину своей максимальной мощности). - Это упрощенно, чтоб не вдаваться в сложные расчеты и теории.
Отсюда следует, что если двигатель не способен выдать чего-то на максимуме, то и на минимуме он будет "криво" работать. (Явные косяки и просчеты в ПО ЭБУ для различных режимов нагрузки я сейчас не учитываю

)
Цитата:
Сообщение от Nemo
Для нормального пользователя гораздо важнее изменения в режимах малых и средних нагрузок. А как эти режимы перевести в литры в час? Да и нужно ли?
...
|
Для "нормального пользователя" важнее, но ИМХО не настолько чтоб всем этим "заморачиваться". Есть штатный БК. Израсходованное топливо и средний расход он считает правильно, косяк только в мгновенном расходе.
Для того чтоб разобраться что может двигатель конкретно взятой машины и как он себя сейчас "чувствует" - достаточно посмотреть на режим максимальной мощности (нагрузки).
---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Denverus
ну вот человека 4 ратуют за то что без литров в час все фигня. Остальные тоже сильно сомневаются в необходимости )
Но всяко в жизни бывает конечно...
|
Если Вы хотите увидеть эффективность работы двигателя (на сколько эффективно двигатель использует топливо), то без л/час ничего не выйдет.
А так, конечно, всяко бывает