malvina,
Ты, я...
Видел в салоне новый, на продажу. У него такое же дело.
Сделан Автофрамосом.
Либо они вообще...
Либо мы попали под развод.
Партия некачественных деталей, которую надо любыми путями сбыть.
Теперь вот что. Гарантию предоставляет производитель. Ремонт по гарантии обеспечивает он же. Как? Нам неинтересно. В нашем случае - путем создания сети сервисов производящих работы по гарантийному ремонту. Поставщик запчастей - Автофрамос. Эти орлы, которые обзываются: инженерами по гарантии, мастерами по гарантии и т.д., на самом деле в сервисе выполняют другие работы и занимают другие должности. В сервисе, где я обслуживался он вообще зав. складом. Но попутно сотрудничают с Автофрамосом. Это штатные представители автофрамос по гарантии на местах.
К чему я это? Всё - херня (нет других слов). Автофрамос водит за нос потребителей, отправляя их на разборки по гарантии к дилеру. Это - развод. И все претензии по гарантийному ремонту должны адресоваться Автофрамосу. С дилером у нас на этот счет нет никаких договоренностей. Не так? Посмотри документы. Если я не прав - говори.
|