Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 18:13   Сообщение #2
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрок 79 Посмотреть сообщение
Denver, Напор при мойке убавляли или мыли на max?
Сам я движок мыл, ибо слыхивал от разных людей, что "шуба" на грязном двигателе мешает правильному считыванию температурных параметров. Так вот,строился к нам на станцию неплохой мойщик-полировщик (стаж 11 лет). Разговорились пару дней назад с ним и коснулись вопроса мойки двигла. Так по его словам, по правильному после обработки агрегата "химией", мыть под напором "керхером", как минимум не рекомендуется, а надо просто сполоснуть водичкой из шланга. Подумав, склонен с этим согласится.

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
В ПАЦе у мойки висит объявление, в котором среди прочего: "...ответственность ... после мойки двигателя не несем..."
Нужно искать мойку, на которой есть парогенератор (и человек, который умеет им пользоваться) - считается самым безопасным способом удаления загрязнений для современного мотора.
И у нас висит такое. А насчёт парогенератора - не слыхивал. Поинтересуюсь для себя обязательно!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием