Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 19:55   Сообщение #103
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это не совсем так. Качественные требования к моторному маслу определяются стандартами на которые ориентируются разработчики двигателей. Например лет двадцать назад API установила уровень качества SF , затем SJ , потом SL , сейчас SM. Уровень качества определяется не только физико - химическим анализом масла, но и испытанием на стандартных двигателях при определенных температурных и других достаточно жестких условиях. После установленного цикла испытаний (сотни часов работы двигателя) он разбирается и проводятся замеры износа ключевых узлов и отложений в канавках поршневых колец, состояние колец. Для каждого уровня качества есть свои нормы и методы испытания...
Я старался ничего не утверждать безусловно. Чтобы долго не рассусоливать - скажу так. Если перевести на язык военный, то я говорил о стратегическом аспекте вопроса, а ты о тактическом. И в принципе, наверное мы оба правы.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием