Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 22:46   Сообщение #111
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Современные масла для бензиновых двигателей (S) группы качества по API - SM, все примерно одного уровня качества и в эксплуатации сложно заметить разницу, если не попался фальсификат
+10000

---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Группа вязкости по API 0W30 - для суровых зимних условий эксплуатации, а для лета, особенно в южных регионах РФ, не лучший выбор. В качестве всесезонного масла для зоны с умеренным и жарким климатом больше подходит 5W40
Абсолютно верно!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
50 000 для моторного масла скорее всего фантастика и это, точно, должен разрешить производитель двигателя,
Верно,но говорят многие,что можно в принципе поменять только фильтр,т.к. он ходит около 8-10 тыщ в российских условиях,а масло можно и оставить на подольше,но естественно этого никто делать не будет.

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
По опыту эксплуатации Рено к рекомендованному маслу у меня претензий нет.
У меня тоже нет. На летний период лью 5w30,на зиму 5w40
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links