Цитата:
Сообщение от Славутич
Мне бы хотелось поинтересоваться (без подкола!) - считаете "Ликви Молли" лукавит насчёт 50 тысяч пробега? Кстати, когда то писал на форуме, что на этих маслах танки Гудериана напали на СССР, и что сейчас они позиционируют свою продукцию, как изготовленную только на ТЕРРИТОРИИ Германии (мол нет ни одного завода вне пределов страны!). И ещё одно уточнение - это масло не просто на основе сульфата молибдена, а производное от этого слова ("МОЛИГЕН" - типа нано-технологии, мол за бортом -35 по цельсию, а вы оставив авто на улице уезжаете на моря (в ебибет к примеру), а приехав домой без проблем заводите и при этом масло НЕ СТЕКЛО в поддон, как бы обвалакивая детали и оставаясь на них, щадя движок при запуске)).Повторюсь - ничего не утверждаю, за что купил, за то и продаю...
|
...считаете "Ликви Молли" лукавит насчёт 50 тысяч пробега?
Срок службы масла зависит не только от его качества. Решающее значение имеет состояние цилиндро-поршневой группы (пропуск газов в картер), условий эксплуатации (нагрузка в горах, пыль в степи, качество топлива и т.п.). Лично я не встречал рекомендаций автопроизводителей о таком сроке замены масла - максимум 15-20 тысяч.
...ещё одно уточнение - это масло не просто на основе сульфата молибдена, а производное от этого слова ("МОЛИГЕН" - типа нано-технологии...
Присадки на основе маслорастворимых соединений молибдена не новость, они широко используются в трансмиссионных маслах и смазках (например отечественная ШРУЗ). Соединения молибдена снижают износ в критических условиях пергрузок, когда близок задир поверхности. В моторных маслах, обычно, такой необходимости не бывает. Простейшая форма молибдена в смазках - мелкодисперсный(нано?

)
сульфид молибдена.
...мол за бортом -35 по цельсию, а вы оставив авто на улице уезжаете на моря (в ебибет к примеру ), а приехав домой без проблем заводите и при этом масло НЕ СТЕКЛО в поддон,..
Когда за бортом -35 любое масло не успеет стечь в картер. Но есть и присадки увеличивающие адгезию (прилипаемость) масла к металлу. А вот пусковые свойства зависят не столько от присадок сколько от базового масла. Масла типа 0W...делают исключительно на синтетической базе (полиальфаолефины, изопарафины, сложные эфиры жирных кислот). У этих продуктов высокий индекс вязкости то есть они существенно меньше меняют вязкость при изменении температуры...