Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 18:48   Сообщение #146
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
...У меня только один вопрос, а куда может деваться масло, даже 300-400гр. при пробеге в 1000км. на стандартном атмосф. ДВС?
Предвидя стандартный ответ - на угар.
Сходу ещё вопрос, почему на некоторых машинах есть допуск на угар, а на др. (РЕНО) об этом даже вопросов не возникает?[COLOR="Silver"]
300-400 г на 1000 км - это раз в 10 больше нормы. Про элементарные утечки говорить не будем, хотя сальник хвостовика коленвала течет не только на "газелях". На стенках цилиндров, как бы хорошо не работали маслосъемные кольца, всегда остается пленка масла - это чистый "угар" в любое время в любом ДВС, кроме того плохое состояние компрессионных колец - прорыв газов в картер - унос масла. Далее, как специалист по ДВС, можете продолжить сами. У РЕНО тоже есть в этой части вопросы, но они о них громко не говорят...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием