Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 21:07   Сообщение #7
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
JGM, что скажете на это:
"в период обкатки может быть небольшой расход, потом исчезает"

На своем мегане решил проверить уровень масла (проверяю всегда на даче место одно и тоже двиг. остывший), пробег 2300км уровень упал по щупу на 1,5 деления ("1,5 крестика на щупе") т.е стал на 2,5 деления ниже макс, что по моим прикидкам в районе 450гр масла. Как купил машину уровень понизил до отметки на одно деление ниже макс. Долил откаченное масло. Проездил до 3100км, сменил масло залил по щупу на 2 деления ниже макс, сейчас пробег 4,5ткм ,т.е прошел 1400км и уровень стоит четко - не уходит.
И это при том, что в период обкатки мотор выше 3500об не крутил, после смены масла по трассе кручу на обгонах до 5000об.
Это совсем простой вопрос. Период обкатки - время притирки подвижных элементов двигателя и трансмиссии, поскольку заводская обработка при массовом производстве не дает идеальных поверхностей. Некоторые изготовители (а может все?) в новые агрегаты заливают так называемое "масло первой заправки", там обычно повышенное содержание присадок, в некоторых есть добавки способствующие притирке. После обкатки расход уменьшается, но не исчезает...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием