))) друзья, итак про дефлекторы и разность температур, это действительно так, чем больше протяженность воздуховодов от испарителя до дефлектора, тем больше дельта температуры выходящего воздуха, обычно самый холодный идет из правого центрального т.к. в большинстве случаев испаритель расположен ближе к бардачку. Про вкл. выкл. самого кондея при низких температурах скажу следующее, есть в системе датчики высокого и низкого давления, которые работают на включенние и отличение насоса компрессора, так вот именно датчик низкого давления зимой не дает нам запустить кондей. Рекомендация включения зимой каждые 2 недели дана для смазки сальников компрессора, и в основном это делается после мойки или при длительной езде, когда Т под капотом поднимает давление в магистрали климата до нужной отметки, достаточной для включения.
Про датчик влажности ничего не скажу ибо еще его не искал, не видел схему (техническую) климата, но подозреваю, что его нет))) почему? Итак, основные задачи климата - это всеми способами поддерживать комфортную (установленную) температуру в салоне авто. (про запотевания молчим ибо даже обычная система кондея с этим справится). Какими способами он это делает? он (климат) подает теплый, холодный или смешиваемый (осушенный) воздух. А уж какими способами он смешивает - это вопрос к инженерам Рено, только они знают алгоритм работы мозгов.
Например на американцах при направлении потока воздуха на стекло, кондей включается автоматически.
|