Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 09:21   Сообщение #152
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
JGM, что скажете на это:
"в период обкатки может быть небольшой расход, потом исчезает"

На своем мегане решил проверить уровень масла (проверяю всегда на даче место одно и тоже двиг. остывший), пробег 2300км уровень упал по щупу на 1,5 деления ("1,5 крестика на щупе") т.е стал на 2,5 деления ниже макс, что по моим прикидкам в районе 450гр масла. Как купил машину уровень понизил до отметки на одно деление ниже макс. Долил откаченное масло. Проездил до 3100км, сменил масло залил по щупу на 2 деления ниже макс, сейчас пробег 4,5ткм ,т.е прошел 1400км и уровень стоит четко - не уходит.
И это при том, что в период обкатки мотор выше 3500об не крутил, после смены масла по трассе кручу на обгонах до 5000об.
Из выше сказанного, можно сделать вывод, конечно это ИМХО. Может зря некоторые сливают масло после покупки авто, перелив масла возможно сделан специально на обкаточный переод, ведь у всех перелито, а буржуи деньги считать умеют.
Я не сливал, на ТО1 при 14.500км. уровень был по максимуму или чуть выше и не выдавило и не отпотело почти.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием