Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 14:46   Сообщение #10
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergn73 Посмотреть сообщение
- такое ощущение, что компьютер просто больше чем надо держит секунду другую обороты больше чем надо на холостом ходу (надо 800), а он 1000-1200-1400.
- почему такое запаздывание - может как раз в рассогласованности работы датчиков или прошивке.
Это хороший и, я считаю правильный, алгоритм работы ДЗ. Если этого лага (задержки ) не было, то был бы провал при отпускании педали газа по оборотам на х.х. вплоть до "Заглох". Особенно это актуально для АКПП, долго объяснять почему.
На моделях с ДЗ тросикого управления, что бы этого не происходило, при сбросе газа ДЗ там закрывается полностью, в это момент через доп. устроиство подаётся воздух и по мере выхода на Х.Х. оно выключается.

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
а ладно, если б они не падали, или запаздывание было, но идёт достатончо ощутимая вибрация. Стоит ногу приподнять с педали - всё ок, стоит так же надавить чуть дальше и то же всё ок. Держатся обороты и никаких вибраций
Езжайте к ОД, покажите проблему и задайте умный вопрос: "Почему у меня на обор. 1400 идёт дисбаланс ДВС"?
Если ответят, что забита форсунка.
Тогда следущий вопрос:" Тогда почему ЭБУ не перераспределяет "потерянный" цилиндр на оставшиеся
3Ц" , а он это обязан делать и записывать ошибку.
Ну как то так хотя бы.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Byaka (07.06.2012)