Цитата:
Сообщение от sergn73
- такое ощущение, что компьютер просто больше чем надо держит секунду другую обороты больше чем надо на холостом ходу (надо 800), а он 1000-1200-1400.
- почему такое запаздывание - может как раз в рассогласованности работы датчиков или прошивке.
|
Это хороший и, я считаю правильный, алгоритм работы ДЗ. Если этого лага (задержки ) не было, то был бы провал при отпускании педали газа по оборотам на х.х. вплоть до "Заглох". Особенно это актуально для АКПП, долго объяснять почему.
На моделях с ДЗ тросикого управления, что бы этого не происходило, при сбросе газа ДЗ там закрывается полностью, в это момент через доп. устроиство подаётся воздух и по мере выхода на Х.Х. оно выключается.
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Byaka
а ладно, если б они не падали, или запаздывание было, но идёт достатончо ощутимая вибрация. Стоит ногу приподнять с педали - всё ок, стоит так же надавить чуть дальше и то же всё ок. Держатся обороты и никаких вибраций
|
Езжайте к ОД, покажите проблему и задайте умный вопрос: "Почему у меня на обор. 1400 идёт дисбаланс ДВС"?
Если ответят, что забита форсунка.
Тогда следущий вопрос:" Тогда почему ЭБУ не перераспределяет "потерянный" цилиндр на оставшиеся
3Ц" , а он это обязан делать и записывать ошибку.
Ну как то так хотя бы.