Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 10:27   Сообщение #601
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Ну значит я на твои советы не натыкался, теперь считай в твоём полку прибыло, а доказательство элементарное, при разгоне тапка в пол со скорости 80 до где то до 120 завершив обгон бросьте резко педаль и в момент возврата педали из крайнего нижнего положения почувствуете конкретный "пинок под зад". (2.0 CVT 95-й)
Привет!
Спасибо за ответ в личке.
Думаю, что здесь в реакции авто на педаль сказываются особенности восприятия аппарата человеком.
А именно: мы резко нажали газ в пол, а педаль то электронная - с задержкой, поэтому реакция на это нажатие начинается именно тогда, когда мы уже чуть отпустили педаль, похоже, что так.
Если же мы нажимаем педаль плавно, то электронная реакция как бы поспевает за интенсивностью нажатия, то есть всё происходит более синхронно.
Это всё равно что человек открывает рот и поёт, не опережая эхо, а как бы подстраиваясь под него, чуть искусственно замедляя работу рта.:-)))
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.

Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 12.06.2012 в 10:30.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links