Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 13:37   Сообщение #124
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от teh Посмотреть сообщение
Зайду почитаю. Но и летом если машина в тени простояла весь день и температура двигателя равно температуре окружающей среду (20 гр к примеру) то при пуске он будет держать 1500 оборотов и по мере прогрева понижать их. Я сомневаюсь, что обычные атмосферники так уж сильно отличаются друг от друга
Отличаются, да ещё как, да + элект. педаль газа.
При пуске, что зимой, что летом алгоритм почти одинаков. ДЗ вст. в пусковой зазор --- пуск----1800-2000об и через 10сек они почти на х.х.
Вывод : летом хорошо, зимой греется дольше.
Узнаю мышление бывшего владельца японского автопрома. Я не ошибся?

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Да не сильно плохо. На автомате просто газ надо давить сильнее - будет лучше ехать. Падает мощность заметно, но не критично. Другое дело, что когда долго едешь на автомате без кондёра, привыкаешь к его поведению. А при включении КК из-за нагрузки АКПП начинает работать по-другому, ощущается дискомфорт. На автомате на низких передачах незаметны рывки при включении муфты кондиционера, т.к. гидротрансформатор их хорошо сглаживает.
Как нибудь я покажу видео, где будет видно время отк. форсунок, а фактически расход топлива всего инжектора на х.х. прогретого ДВС, а затем на ваших глазах вкл. КК и тогда вы сами увидите как инжектор начинает лить.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием