Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 22:17   Сообщение #35
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Никогда не интересовался подобным устройством, но вот прочитал - это просто развод! И настройки под Лансер или нет это неважно, подозреваю что алгоритм работы устройтва не подразумевает наличие интелекта, а просто на малое нажатие выдаётся завышенный сигнал - отсюда кстати и дёргание. Если вдумчиво почитать вопросы и ответы, то многое становится понятно, например - "Вопрос. Хм. Если все так просто, может просто стоит резче давить на педаль или, как вариант, надевать обувь с толстой подошвой?

Идея неплоха. Только добиться результатов Педаль-Бустер`а таким образом не получится – электроника в данном случае на порядок быстрее чем самое быстрое движение ноги. Поэтому с Педаль-Бустер удалось практически полностью исключить задержку (лаг) отклика двигателя на нажатие педали газа."
.
С какого такого .... электроника быстрее если я ещё ничего не надавил - телепат прямо, а не бустер???!!!
Не покупайтесь на разводы.
Производители навязали нам электронные педали газа в угоду экологии и наверняка собственной прибыли и когда только появлялась первая инфа об этом то заявлялось что это резко увеличивает быстродействие дроссельного узла, но кто хотел уже тогда понял - не может оно увеличится при появлении ещё одного узла(электропривода заслонки) и исключении чисто механической связи. И вот теперь на такой беде пытаются навариться некие педальные- бустеры.

P.S. Живём в самой большой стране и ввязываемся в борьбу за экологию имея минимальную плотность населения..... .
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием