Цитата:
Сообщение от neo349
Отличаются, да ещё как, да + элект. педаль газа.
При пуске, что зимой, что летом алгоритм почти одинаков. ДЗ вст. в пусковой зазор --- пуск----1800-2000об и через 10сек они почти на х.х.
Вывод : летом хорошо, зимой греется дольше.
Узнаю мышление бывшего владельца японского автопрома. Я не ошибся?
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------
Как нибудь я покажу видео, где будет видно время отк. форсунок, а фактически расход топлива всего инжектора на х.х. прогретого ДВС, а затем на ваших глазах вкл. КК и тогда вы сами увидите как инжектор начинает лить.
|
примерно + процентов 50 к моментальному расходу топлива показал БК при вкл. КК-случайно увидел.