Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 10:25   Сообщение #13
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

В сервисе сказали, что это нормально. Показали, что на других флюенсах то же самое.
На холодном не очень заметно, но чем больше прогреваешь - тем заметнее.
Сильные вибрации были из за деформации теплового экрана. Сбоку задней двери я сам отогнул, но там по центру под машиной его выгнуло и прижало к корпусу - туда я не дотянулся, отгибали на подъёмнике.
К тому же наверное действительно и топливо влияет на это, т.к. сжёг бак с BP и заправился на лукойле 95-экто и и плавающие обороты в этом диапазоне уменьшились и вибрация снизилась.
По словам инженера в данном диапазоне оборотов на флюенсах датчик не понимает есть нагрузка, или её нет и так вот управляет Д/З. На машинах конкурентов больше всяких датчиков и там такого нет.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием