Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 10:44   Сообщение #10
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Павел.Ю, Да просто всё обьём жидкости больше, температура загустения меньше, теплопроводность лучше - быстрей прогреется и перемешается.
В этом вся фигня, масло должно кипеть чтоб его парами прогрелось всё что над ним. А уровень охлаждающей жидкости над двигателем - греться сразу будет от неё а не от пара. Только не подумай что я продвигаю что-то, просто смысла греть масло не вижу....
Ну, кипит оно внизу - дальше то что.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием